Гарантии

Гарантийные сроки на товары определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи товара потребителю.
Согласно Закона РФ и ГОСТа:
* Гарантийный срок на мягкую мебель составляет 18 месяцев   
* Гарантийный срок на корпусную мебель составляет 24 месяца
* Гарантийный срок на компьютерные (офисные) кресла составляет 6 месяцев и распространяется только на механизмы
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.
Наш интернет магазин имеет собственную Сервисную службу, которая при необходимости исправит все замечания в кратчайшие сроки.  
Если в течение гарантийного срока эксплуатации выявится заводской брак, вы можете обратиться с претензией в наш интернет магазин.
Любая покупка должна доставлять радость, поэтому если товар вам не подошел, мы предоставляем нашим покупателям возможность отказаться от товара до момента его оплаты без объяснения причин (при доставке товара вы можете предварительно его осмотреть и решить подходит вам товар или нет). 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА: 
Возврат товара надлежащего качества (товара, который вам не подошел по размеру, цвету или комплектации).
То есть, под товаром надлежащего качества подразумевается товар, который не имеет недостатков.
Такой товар может быть возвращен, если сохранен его товарный вид (нет нарушений целостности упаковки, сохранены заводские пломбы и маркировки, сохранена заводская комплектация, товар не был в сборке и не был в употреблении, товар не подвергался какому-либо внешнему воздействию).
К товару должен быть приложен соответствующий товарный чек с датой покупки.
Срок возврата товара надлежащего качества:
7 календарных дней после получения Вами товара.
Для возврата товара надлежащего качества вам следует сделать запрос на возврат мебели - запрос отправляется в письменной форме на электронный адрес компании ЛегкоМебель info@legkomebel.ru
После подтверждения всех деталей запроса мы отправим к вам сотрудников нашей Сервисной службы для вывоза товара.
Стоимость вывоза товара сотрудниками компании составляет 1.000 руб.  
Оператор интернет магазина свяжется с вами, чтобы договориться о дате вывоза товара.
Вы можете самостоятельно привезти товар на склад компании, находящийся по адресу: г.Хабаровск, ул.Двойная, 2 А (уточняйте предварительно у менеджера время работы склада).
Возврат оплаченной суммы за товар осуществляется представителем Продавца перед вывозом товара (после осмотра товара на предмет сохранности его внешнего вида). 
ПОМНИТЕ! Товар надлежащего качества подлежит возврату ТОЛЬКО в разобранном виде, без следов попыток сборки! 

Важно: при приеме товара от представителей Продавца вам необходимо проверить комплектацию товара, убедиться в том, что комплектация и цвет товара соответствуют вашему заказу. Если у вас возникли какие-либо замечания, их необходимо отразить в Акте приема товара. 
Сохраняйте целостность упаковки товара до момента его сборки представителем Продавца!

В случае самостоятельной сборки товара - при получении товара вам необходимо проверить соответствие комплектности, цвета и размера товара вашему заказу. Обязательно осмотреть внешний вид товара на присутствие царапин, сколов или других дефектов.
При возникновении замечаний вам необходимо отразить их в Акте приема товара. 

ВНИМАНИЕ !!! При самостоятельной сборке мебели не выбрасывайте заводскую упаковку от мебели с маркировочными ярлыками, паспорт изделия и инструкцию до полной сборки и проверки мебели. Перечисленные документы содержат сведения, необходимые производителю для замены бракованных деталей и являются обязательными!

ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ НЕДОСТАТКОВ В ТОВАРЕ:
вам необходимо составить рекламацию с описанием и приложением фото обнаруженных в товаре дефектов. Рекламация отправляется на адрес электронной почты интернет-магазина: info@legkomebel.ru 
Диспетчер интернет-магазина отправит к вам Сервисную службу для выявления и устранения причины дефекта.
Если возникший недостаток невозможно устранить силами нашей Сервисной службы, мы отправляем рекламацию поставщику купленного товара, который несет гарантийные обязательства.
Поставщик присылает нам всё необходимое для устранения дефекта и наша Сервисная служба производит замену вышедшей из строя детали.     
  

Если у вас возникнут претензии к товару во время его эксплуатации, вы можете обратиться к нам c рекламацией в любое время.

Тел: (4212) 45-95-55
E-mail: info@legkomebel.ru